SRP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SRP » Новости Prime World » Prime World


Prime World

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Экспедиция в Праймзону!

05 Декабря 2013
Население империи Доктов и королевства Адорнии продолжает увеличиваться. Казалось бы, оба государства окрепли, а их жители перестали бояться того, что им принесет завтрашний день. Но Праймзона до сих пор остается неисследованной территорией, полной неведомых опасностей. Лишь самые отчаянные и отважные разведчики собирались в отряды и отправлялись в эту часть Праи. И многие из них не возвращались.

Но скоро всё изменится. У нас достаточно сил и ресурсов, чтобы отправить в Праймзону целую экспедицию, увидеть ее богатство и опасности своими глазами и вернуться без риска быть уничтоженными!

Мы должны оставить 100 000 человек охранять родные земли, и тогда мы сможем отправить в Праймзону отряд добровольцев. Будет хорошо, если к 20 декабря мы дополнительно наберем 10 000 человек, а лучше - 20 000 и даже больше. Лорды земель внесут свой вклад и помогут в подготовке экспедиции.

http://vk.com/prime_world

Помоги набрать добровольцев, расскажи друзьям о наборе в отряд! Жми «Мне нравится» и «Рассказать друзьям».

И о главном:

100 000 человек в нашей группе - шанс выпадения фиолетовых и оранжевых талантов увеличивается в 1,5 раза на 2 дня!

110 000 человек в нашей группе - шанс выпадения фиолетовых и оранжевых талантов увеличивается в 1,5 раза на 3 дня!

120 000 человек в нашей группе - шанс выпадения фиолетовых и оранжевых талантов увеличивается в 2 раза на 4 дня!

Чем больше людей, тем больше трофеев! Дни, когда шанс выпадения талантов будет повышен, мы объявим по завершении набора отряда.

+1

2

Новая карта «Пограничья»

11 Декабря 2013
Друзья!

Уже совсем скоро выйдет масштабное обновление 9.13. В нём вас ждёт много разных новшеств. Но об одном из них мы хотим рассказать вам отдельно. В некотором роде это почти историческое событие. Ведь мы представляем вам новую карту режима «Пограничье»!

http://ru.playpw.com/images/News/images … ap-new.jpg

(В высоком разрешении)
Симметричность

Хотя старая карта и была достаточно интересна, она имела ряд недостатков. Зачастую несбалансированность топографии влияла на развитие и результат боя. Так, к примеру, отряд лесной чуди возле верхней дороги на доктской половине леса было очень удобно убивать, не упуская при этом адорнийских солдат. Это давало преимущество герою, воюющему на верхней линии, по сравнению с его адорнийским противником. С другой стороны, адорнийцам было довольно удобно убивать большой «золотой» отряд чуди в доктском лесу неподалёку от центральной башни, мешая тем самым зарабатывать прайм доктам.

Поэтому ключевой особенностью новой карты стала её симметричность относительно реки и центральной дороги. При этом габариты карты остались неизменными.

http://ru.playpw.com/images/News/images … lands1.jpg http://ru.playpw.com/images/News/images … lands3.jpg

Лес и чудь

В первую очередь изменению подверглась топография леса. Ранее из-за резких поворотов в лесу часто возникали проблемы с видимостью в «тумане войны». Теперь же тропинки стали шире, а повороты — не такими резкими. Но что особенно важно — отряды лесной чуди изменили места своего пребывания. Теперь они находятся в целом дальше от реки, так что риск быть пойманным при убийстве лесной чуди на вражеской территории повысился. Да и героям, стоящим на линии, станет немного сложнее отлучаться в лес, не теряя при этом драгоценный прайм от вражеских солдат. При этом количество отрядов чуди и их состав остались неизменными.

В целом изменения в лесу были сделаны с таким расчётом, чтобы улучшить в нём видимость, упростить внезапные атаки с тыла на «лайнеров», сделать прокачку в лесу более эффективной. Ещё одним новшеством стало то, что на выходах из леса к линиям появились подъёмы, что сделает выходы на «ганк» более внезапными. Некоторые косметические новшества тоже должны прийтись по вкусу игрокам.

http://ru.playpw.com/images/News/images … lands2.jpg http://ru.playpw.com/images/News/images … lands4.jpg

Башни

Несколько поменялась расстановка башен. Сделано это как для сохранения симметричности, так и с практической целью. Расположение каждой башни теперь соответствует двум главным критериям: герой, стоящий вплотную к башне, надёжно защищён от атак врага, но при этом он уязвим для внезапных атак из леса, если от неё отойдет. Именно поэтому некоторые башни переставлены значительно, как это случилось с речными башнями: верхней доктской и нижней адорнийской.

При этом расстояние между башнями на всех линиях осталось примерно тем же, что и ранее.

http://ru.playpw.com/images/News/images/boss1.jpg http://ru.playpw.com/images/News/images/boss2.jpg

Кот Баюн

Но всё это меркнет на фоне известия о том, что в «Пограничье» завелась новая особо мохнатая и опасная при этом чудь. В то время как Змей Горыныч перебрался в пещеру в нижней части реки, в старой пещере поселился ни кто иной, как Кот Баюн собственной персоной. И хотя, подобно герою русских сказок, он сидит под раскидистым дубом, он совсем не так дружелюбен, как нам того хотелось бы. По силе он уступает Горынычу, но всё равно мало кто способен одолеть его в одиночку. Кошачьи царапки и Чарующая песнь доставят немало хлопот смельчакам. А если этого будет мало, то их ждёт сюрприз в виде Златой цепи! Для победы понадобятся усилия хотя бы двух-трёх героев. При этом любителям котиков, даже столь крупных и опасных, не стоит сильно переживать. Как и вся остальная чудь, Кот Баюн время от времени воскресает. За бой его можно успеть уничтожить 4-5 раз. Каждое уничтожение Баюна принесёт прайм всей команде и дополнительно — герою, который нанёс последний удар. Никаких других бонусов убийство Баюна не даёт.

Так что теперь симметрия достигнута и в отношении большой чуди. А сам игровой процесс станет интереснее за счёт появления новых тактических ходов. К слову, возможность «украсть монстра», нанеся ему в последний момент добивающий удар, осталась, так как, согласно всеобщему мнению, это одновременно и весьма интересная возможность, и непростой тактический ход.

В общем, работа по приведению карты «Пограничья» в более удобный и справедливый «симметричный» вид была нами проделана немалая! И мы уверены, что привыкание к новой обстановке пройдёт легко и быстро, тем более что многие изменения сделаны с оглядкой на пожелания самих игроков. Мы уже получили массу положительных отзывов от участников Test Realm — и теперь с нетерпением ждём момента, когда карта станет доступна и всем остальным игрокам!

0

3

Говорят, что все пятницы тринадцатого прокляты. Мол, именно в этот день происходят страшные или даже гротескные события. Так это или нет, неизвестно доподлинно. Но есть несколько странных историй, произошедших в Прае, именно в пятницу тринадцатого.

Бывает, героями становятся в битве, бывает в результате несчастного случая. Но никто до Рипмава не становился героем по пьяни. Будь ты хоть трижды красавцем, первым мечником в городе и любимцем женщин, алкоголь из Homo Sapiens превратит тебя в Homo Idiotus, как любят шутить докты. Надраться на пару с приятелем прайм-вербовщиком прямо у него в фургоне было плохой затеей. Пусть даже повод был хорош — победил в дуэли на мечах не кого-нибудь, а вампира. Героя!

— Водка, спирт или самогон? — Даже не знаю, всё такое вкусное... О, вот это подойдёт. — Рипмав ухватил с полки бутылёк с брюзовой жидкостью и осушил прежде, чем его приятель успел хотя бы икнуть.

Пришёл в себя он с дикой головной болью. Старый друг смотрел на него как-то странно. «На, зенки прикрой. И вали прямиком к лорду, полудурок. Там с тобой разберутся, вомпер». Рипмав ничего не понял, встал и, толком не соображая, повернул голову. На стене в зеркале на него смотрел он сам. Только бледный, с налитыми кровью глазами. А в отвисшей челюсти отчётливо просматривались длинные клыки. «Пора завязывать так пить» — только и выдавил он из себя, напялил на нос протянутые очки и зашагал в сторону замка лорда.

Имя: Рипмав
Оригинальный герой: Вампир
Новая озвучка: есть

Цена: 199 золотых

Привычка пить, что попало, пагубно закончилась не только для Рипмава. Адорнийский акшар Носферату настолько вошёл во вкус, что в своей жажде крови и прайма высасывал жизненные силы из любого противника. Большой разницы между человеком или чудью для него не было. Однажды, вступив в дуэль с Жабьим наездником, ему показалось мало расправиться с героем. Ритуал крови прикончил и зелёного скакуна.

На следующее утро герою сильно нездоровилось. Давно забытое ощущение для могучего героя. Затуманенным взглядом он обвёл свою комнату и с ужасом замер, когда увидел себя в отражении в бадье с водой. Некогда прекрасное бледное лицо позеленело и пошло бородавками, черты лица исказились. Лицо Носферату перекосила гримаса. Нет, не может быть. Проклятая жаба! Герой разразился истерическим смехом. Это наверняка происки доктов. Не смогли убить, так изуродовали. Что ж, месть будет ужасна! И Носферату вновь безумно расхохотался.

Имя: Носферату
Оригинальный герой: Акшар
Новая озвучка: есть

Цена: 199 золотых

Если уж зашла речь про опасные эксперименты с едой, то нельзя не вспомнить про случай, произошедший в одной из фихтерских харчевень. Свидетели тех событий до сих пор не знают плакать им или смеяться.

— Спагетти? Ты называешь эту слипшуюся бурду «спагетти с фрикадельками»? — герой орал на трактирщика, грозно возвышаясь над ним. Его друзья усиленно старались сохранять серьёзные лица, хотя делать это, глядя на возмущения Нага-гурмана, было довольно непросто. Особенно комично выглядели четыре вилки в его руках вместо привычных клинков. Раминь, так звали героя, просто обожал спагетти с фрикадельками, предпочитая их любой другой еде. Он вполне мог бы стать из-за этого объектом насмешек, если бы не двухметровый рост и скверный характер.

— Твоё счастье, что я слишком голоден, чтобы просто отлупить тебя и уползти из этой дыры. Считай повезло, я покажу, как нужно готовить спагетти с фрикадельками! — С этими словами наг ухватил трактирщика в охапку и потащил его на кухню. Посетители заведения с интересом стали прислушиваться к доносившимся оттуда репликам:

— Следи за руками! Замешиваем тесто, так, так и вооот так... Теперь нарезать. Не лезь. Под руку мне лучше не попадать... Тащи мясо, будем делать фарш. Следи за руками: рублю, кромсаю, красотаааа!.. Как нету соуса? Вот теперь я по-настоящему разозлился! Ладно, научу тебя фирменному рецепту... Ничего сложного. С этим я справлюсь играючи!.. Шевелись. Хочешь жить, умей вертеться! Отлично. А теперь секретный ингредиент. Совершенство вызывали?.. — Что уж там оказался за ингредиент, герои так и не узнали. Потому что в этот момент на кухне что-то рвануло.

Прайм-индуктор воскресил их всех. Вот только в этот раз что-то пошло не так. Вместо величественного нага из аппарата вылетело непонятное существо. Больше всего похожее на сгусток макарон, из недр которых грозно сверкали фрикадельки. Говорят, его лорд заикается по сей день. Сам же Раминь, по слухам, помешался. Сказал, что осознал, что именно макароны с фрикадельками есть начало всех начал, провозгласил себя макаронным богом и отправился восвояси в поисках своей паствы. Как ни странно — небезуспешно.

Имя: Раминь
Оригинальный герой: Мастер клинков / Отмеченный змеем
Новая озвучка: есть

Цена: 249 золотых

Каждый герой, когда либо возрождённый в прайме, как будто отпечатывает в нём свою суть. А потому со временем в рядах доктских и адорнийских армий стали появляться герои похожие на свои первые прообразы. Так их и прозвали: Рипмав, Носферату и Раминь.

0

4

Летопись Prime World
http://s019.radikal.ru/i614/1403/89/c786b759551e.jpg
Фото с сайта playpw.com

Отредактировано kyzbkina matb (2014-03-01 13:55:54)

0


Вы здесь » SRP » Новости Prime World » Prime World


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно